“За чужого ребёнка платит, а за своего не хочет”, - возмущена свекровь - Записки Злючки
Записки Злючки

“За чужого ребёнка платит, а за своего не хочет”, – возмущена свекровь

-Если уж ты оплачиваешь учебу сыну жены, то своему кровному ребенку ты оплатить все просто обязан! Или, раз жена бывшей стала, то и сын перешел в разряд бывших? – возмущается свекровь Кати.

У Кати первый муж, первая свекровь. А вот ребенок у нее есть, ему сейчас 16 лет, заканчивает 9-й класс. С его отцом Катя не была в официальном браке, все закончилось сообщением девушки о ее беременности. Мажор, который был второй “виновной” стороной, скоренько умотал за границу на учебу, вскоре на ПМЖ туда же переехали его родители.

Помощь Катя получала только от своих родителей. Родила рано, на втором курсе, благодаря папе и маме окончила институт на заочном отделении, мама брала отпуск всякий раз, когда дочери надо было сдавать сессию.

Сын подрос, Катя пошла работать, даже небольшую однокомнатную квартиру купила с небольшой ипотекой. Когда Максу, как она назвала сына, исполнилось 13 лет, Катя вышла замуж. До этого как-то замуж не спешила, мужчины попадались какие-то ненадежные.

-Егор тоже был женат, – говорит Катя, – у него ребенок немного старше моего сына – 19 лет, тоже парень. Ну конечно свекровь меня не приняла, а как еще может быть. “Своего родного ребенка бросил, чужого воспитываешь”, – говорила прямо и при мне.

К слову, развелся Егор за пару лет до знакомства с Катей. Бывшей жене в счет алиментов оставил совместную двушку, себе купил небольшую студию в ближнем Подмосковье. Жить двум взрослым людям и подростку сложно и в студии, и в однушке, решили так: берут общую трешку, свою недвижимость сдают в аренду, живут.

-Муж рассказывал, что и к его первой жене свекровь постоянно цеплялась, но внука любила, а тут еще и я, в мозгу мамО что-то перевернулась и бывшая мужа стала почти идеальной женщиной, у них в одночасье отношения потеплели. Началось “выбивание” с мужа алиментов. А какие алименты? Соглашение было юридически оформлено, да, супруг своему сыну мог что-то подарить, карманные какие-то деньги давал, но не более, – продолжает Катя.

Полгода назад у Кати с Егором родился общий ребенок – дочка. Женщина сейчас не работает, заботится о малышке, получает необходимые выплаты. В деньгах, с учетом ипотеки, не купаются, но и не голодают благодаря арендной плате за две квартиры.

С пасынком у Егора отношения хорошие, тот не называет его отцом (взрослый уже), но признает авторитет мужа матери, бывает, они вдвоем куда-то едут: на рыбалку с друзьями Егора, на концерт или на хоккей. Родной сын Егора им никогда не составляет кампанию, хотя предлагали. Но у того иные интересы, к тому же, играет роль настрой со стороны мамы и бабушки. Сыновья Кати и Егора даже не знакомы друг с другом.

-Это нам жить не мешает, – пожимает Катя плечами, – и со свекровью я не вижусь, хотя часто слышу, как она мужа моего упрекает за то, что он мало внимания уделяет родному ребеночку, а с моим сыном “носится как с писаной торбой”. Ну вот скажите, как можно уделять внимание почти 20-ти летнему лбу, который сам морозится от отца. Там дитятко обиделось за то, что папа алименты не платил. Ему было почти 15, вряд ли он получил алиментов на сумму больше, чем стоит половина двухкомнатной квартиры. Ну обижается, пусть.

В сентябре Максим, сын Кати, озвучил свои дальнейшие планы на поступление. В общем, если коротко, то ему нужны дополнительные занятия по информатике и английскому языку. С информатикой решили просто: репетитора нашли онлайн. С английским решили ходить на очные занятия, благо, что коллега Кати дала контакты отличного специалиста.

-Подготовит за 2 года, точно поступит. Молодец парень, что заранее о будущем подумал. И вы все правильно делаете, вложитесь сейчас – потом поступит на бюджет, а это дешевле обойдется, чем учеба на платном отделении.

-Занятия сына брешь в бюджете не пробивают, – говорит Катя, – но вот почему-то свекровь, узнавшая о репетиторах, решила, что за все платит ее Егор. Ну мысли ее понятны: я дома сижу, в декрете, не работаю, значит, ее сын “тащит” и меня, и моего сына, и нашу общую дочь. Хотя это совершенно не так. Аренда моей квартиры приносит гораздо больше денег, чем студия мужа, я получаю пособия. Так что, на своего ребенка я вполне зарабатываю. Да и так разобраться, а кто должен содержать жену в декрете, если не муж?

Дочь сына от второго брака мать Егора упорно игнорирует, известие о беременности Кати встретила словами:

-А зачем вам нужен этот ребенок? И у невестки есть прицеп, и у тебя есть сын. Лучше бы ему помог.

В последнее время, особенно после того, как свекровь узнала о репетиторах Максима (муж проговорился, когда мама попросила ее куда-то подвезти: “Сейчас Макса к репетитору закину и приеду”), требования о помощи родному сыну стали чуть ли не ультимативными и ведут к постоянным скандалам Егора с матерью.

-Сын мужа поступил на бюджет, – объясняет Катя, – вот повезло же. Но третью сессию он завалил. Точнее, его из-за многочисленных прогулов к ней просто не допустили. Хвосты сдать не дали, как я поняла, парень не появлялся в институте с октября, у него друзья, играют в компьютерные игры. Кто виноват? Конечно мы: “У отца новый ребенок, новая семья, вот парень и стал чудить!”

Через пару дней после этого выступления свекрови, от нее прилетело Егору требование: оплачивать учебу сына на платном отделении, бывшей невестке удалось договориться, место есть, тогда внучек сможет продолжить учебу. На вопрос о том, а хочет ли внучек эту самую учебу продолжать, прилетел гениальный ответ:

-А на платном на пропуски смотрят лояльно, да и оценки ставят проще, так что он продолжит получать образование, тройки всегда поставят, а большего и не надо, лишь бы диплом дали и в армейку не загребли.

-Я не знаю, лояльно ли относятся на внебюджете к тому, что студент не посещает занятия, ставят ли там тройки за просто так, – говорит Катя, – я просто знаю, что таких денег, чтобы платить за учебу лоботряса мужа на платном, у нас нет. И да, репетитор обходится в копеечку, но внебюджет в столичном ВУЗе даже не сопоставим с этой самой копеечкой!

-Ты обязан, – напирает свекровь, – это твой родной сын! Ты чужого кормишь, поишь, воспитываешь и учишь, а своему отказываешь?

Катя считает, что свекровь сравнивает несравнимое, что она не видит берегов между несовершеннолетним, который идет к своей цели, а они лишь помогают ему и молодым человеком, который сознательно положил на учебу хрен с прибором.

-Бывшая жена Егора взяла кредит, по-моему, она оплатила сыну пару семестров, – говорит Катя – теперь свекровь требует, чтобы Егор отдал ей эти деньги и взял оплату учебы сына на себя. Он отказался, получила сообщение я: “Я ненавижу тебя и твоих детей. Довольна? На твоего нагулянного сын деньги тратит, а про своего родного забыл!”

Что думаете? Отец должен помочь родному сыну в такой ситуации? Или все правильно: помогают тому, кто что-то делает сам? К тому же, средства на сына тратит Катя, а не отчим?

Подписаться
Уведомление о
guest
84 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Крися
Гость
Крися
17.03.2023 08:23

 Отец должен помочь родному сыну в такой ситуации?

А сын о чём-то просит? Он же морозится вроде.
Вот пусть и сидит отмороженный вместе с ошпаренной бабкой

Лара*
Гость
Лара*
17.03.2023 14:34
Ответить на  Крися

А может, парень и не догадывается, что бапка его уже “вернула” на платное в своих мечтах? Может, ему ваще этот институт по барабану?

Марина
Гость
Марина
17.03.2023 15:12
Ответить на  Лара*

Там мамка уже вернула на платное за счет кредита. Так что учится мороженка, а баппка пытается денег скачать.

Лара*
Гость
Лара*
17.03.2023 15:47
Ответить на  Марина

Ну тут получается “без меня меня женили” :) Сдается мне, что парню совсем не хочется учиться. И почему мать с бапкой так уверены, что если заплатить, то его до диплома дотянут? Хотя… Судя по истории с Алисой Тепляковой, вполне возможно. Если даже МГУ пошел на такую откровенную аферу, то что говорить о других вузах.

ИринаД
Гость
ИринаД
18.03.2023 00:02
Ответить на  Лара*

У них нет такой крыши, как у Алисы

Лара*
Гость
Лара*
18.03.2023 00:30
Ответить на  ИринаД

Чёй-то не слышно стало ничего с той стороны. Или это просто у меня времени на них нет? Отчислили ребенка из главного вуза страны или позорятся до сих пор? Девочка-то не блещет. Обычный ребенок. Когда я ее последний раз видела, казалось, что на грани нервного срыва. Тики, руки ходуном, взгляд изподлобья. Как бы папаше не пришлось дочь в клинику отправить. Неужели не жалко? Или у него их много. Одной больше — одной меньше. Какая разница!

Диво дивное
Гость
Диво дивное
18.03.2023 07:22
Ответить на  Лара*

Буквально вчера наткнулась, у них в семье родился 8й что ли уже ребёнок, мать на грани истощения, вот и все новости про них.

Последний раз редактировалось 1 год назад Диво дивное ем
Лисёнок
Гость
Лисёнок
19.03.2023 00:42
Ответить на  Лара*

Буквально недавно наткнулась на новость- из МГУ отчислили, и она поступила в Финансовый Университет на прикладную информатику, и там ещё братец догоняет, на два года младше и в тот же универ))

Лара*
Гость
Лара*
19.03.2023 12:47
Ответить на  Лисёнок

Боже! Никак не успокоятся придурки родители! И их покровители.

Александр
Гость
Александр
17.03.2023 08:25

У мужа ГГ нет проблем с учебой сына и с бывшей женой. Ни БЖ, ни сын его не напрягают – судя по тексте.
Единственная проблема мужа, это его шебутная мамо. Если муж считает, что советов от этой деятельной бабки слишком много, то может ограничить с ней общение. Мужик он адекватный, жену от общения со свекровью оградил, кошелек от ее нападок защищает, так что разберётся.

Инна
Гость
Инна
17.03.2023 08:26

Отец должен помочь родному сыну в такой ситуации?

А сыну помощь нужна или просто сесть на родительскую шею?
Сын с отцом-то сам пообщаться не хочет? Рассказать, почему вылетел из ВУЗа, дать обещание исправиться? Попросить эту самую помощь?

Кошандра
Гость
Кошандра
17.03.2023 08:56
Ответить на  Инна

А зачем, если есть бабка, которая из отца будет деньги выбивать. А он может и дальше развлекаться и дурью маяться.

Алёна
Гость
Алёна
17.03.2023 08:30

Мне одной кажется,что свекрови слишком много в этой семье? А пасынок вообще не причем. У меня подруга вышла за парня” с прицепом”,это тоже сделало бывшую святой, а их ребенка от первого брака – обездоленным ребёнком. Подруга семью не разбивала ( бывшая на момент знакомства подруги уже мама замужем была),была бездетной,так соперниками были выбраны их трое общих детей. Тем более,что семья у подруги богата, дети единственные внуки – племянники,сама подруга зарабатывает очень хорошо, ну и другой уровень жизни соответственно. Вот и свекры ведут себя точь в точь “требования о помощи родному сыну стали чуть ли не ультимативными и ведут к постоянным… Подробнее »

ИринаД
Гость
ИринаД
17.03.2023 14:23
Ответить на  Алёна

Ну, здесь элементарная зависть и даже смешно. Оказывается родители второй невестки обязаны обеспечить ее первую внучку. Вообще попахивает маразмом. Оказывается, и богатым невесткам бывают не рады. Им просто очень скандалить хочется, хотя не понятно, почему муж им рот не заткнет.
А в этой истории еще как сынок-оболтус причем. Сидит и гордо ждет, когда папа приползет на коленях, держа в зубах так нужные ему денежки. Ну пусть продолжает ждать.

Кошандра
Гость
Кошандра
17.03.2023 08:55

А я б смсочку мужу показала. Потому что нефиг. Бабка берега совсем потеряла в своем желании уязвить невестку и помочь “унучику”.

Лунный Свет
Участник
17.03.2023 09:03
Ответить на  Кошандра

а я еще не поняла, почему истеричная бапка не в черном списке у ГГшки? Нравится мазохизм? Не нравится – полностью прекратить общение с шизанутой старой каргой, тем более, что для самой ГГшки она злейший враг, на семью ей н а с р а т ь, да и всем будет проще, когда раздражающий элемент не маячит на глазах

Мария
Гость
Мария
17.03.2023 10:56
Ответить на  Лунный Свет

А ещё хорошо бы мужу написать завещание на жену и детей, как уж сами решат, но нет сомнений,что не дай бог что случится с мужиком, эта старая тварь с внучиком разорвут трёшку и студию на тряпочки.

Эля
Гость
Эля
18.03.2023 18:19
Ответить на  Мария

да, неплохо бы

Алия
Гость
Алия
17.03.2023 16:06
Ответить на  Кошандра

А чему там уязвляться? Бабка в бессилии зубами клацает, как собака за забором. Написать в ответ: Сочувствую вашему разочарованию, но ничем помочь не могу. Несмотря на вашу ненависть, у нас все хорошо

Алена
Алена
17.03.2023 08:58

Не было бы у гг сына, а только общий ребенок, так свекровь бы все равно лезла.
Почему-то бывшая мужа в жизни гг никак не отсвечивает, то есть не мать с отцом решают вопрос с образованием своего шалопая, а свекрови прям свербит.
Я бы показала мужу сообщение от свекрови, и попросила меня избавить от общения с его матушкой. Ну и прямо обозначила, что общий ребенок с такой бабушкой будет общаться только под моим присмотром, а лучше не общаться вообще.

Dementor Lori
17.03.2023 09:57
Ответить на  Алена

Ещё бы и мужу не мешало хорошего такого леща выписать!😡
Не ляпнул бы при маме чего не надо-и разруливать бы не пришлось.
Идиотизм и моральный мазoхизм какой-то,когда всем вокруг о каждом чихе,пуке и,самое главное,о каждой потраченной копейке известно.
Вот очень не люблю эту черту в людях.В мужчинах особенно.🤬

Dementor Lori
17.03.2023 10:18
Ответить на  Dementor Lori

Добавлю:как работник системы образования,могу рассказать о пропусках занятий.
Не знаю,правда,как обстоят дела в России,но у нас отчисляют только так.
С бюджета-за 10 дней прогулов без уважительной причины с предоставлением документов.
С контракта-за 14 дней.
Кстати,даже за пару пропущенных дней без бумажки-допуск к занятиям только с разрешения декана,с “отработкой” и штрафом.
Вот так.🤷

Гость
Гость
Гость
17.03.2023 12:00
Ответить на  Dementor Lori

Я работала до пенсии в провинциальном колледже. Там система: сколько приняли абитуриентов, столько должны и выпустить. Выгонять нельзя! Если студент не ходит на занятия – это Ваши проблемы (Вы плохой педагог, не смогли заинтересовать студента своим предметом). За студентов я лично писала дипломные работы в 30-40 листов безвозмездно, то есть даром. Диплом в идеальном состоянии должен быть на защите, а то, что студент палец о палец не ударяет, никого не волнует. Реально плохо написать не могу и идиоты получают отличные оценки. В конце работы написала на восьми листах мелким шрифтом докладную на имя директора, на тему «как я Вас всех… Подробнее »

Dementor Lori
17.03.2023 13:01
Ответить на  Гость

А это всё от засилья “ВУЗов”,”Колледжей” и иже с ними,я думаю.🤔
В нашем универе выгоняли за милую душу-конкурс большой.
Другого из менее востребованного “заборостроительного”запихают, ещё и взятку возьмут за перевод.
Даже выгоден такой “студентооборот”.🤷
А про бумаги-лучше не надо.🙏😭😭😭

Dementor Lori
17.03.2023 14:31
Ответить на  Гость

Писать дипломки за студентов…🤦
Безвозмездно….🤦
Дурдооом!🤦
Ну,так над преподавателем издеваться-ниже плинтуса уже!🤬

Dementor Lori
17.03.2023 14:37
Ответить на  Гость

А вот система “выгонять нельзя” у нас практикуется в средней школе.
В смысле,за успеваемость.
То есть, “двойку” ставить за четверть я права не имею,будь он хоть пень-пнем.
Но за посещаемость тоже отчислить могут.

Лара*
Гость
Лара*
17.03.2023 14:37
Ответить на  Гость

Это жесть! Ну и кому нужны специалисты с такими дипломами? И кому такой колледж нужен, в котором преподаватели за студентов учатся?

Ольга
Гость
Ольга
18.03.2023 18:19
Ответить на  Гость

Дааа, как с меня написали! Преподаватель колледжа с многолетним стажем. Пора и мне задуматься и послать всё и всех!

Людмила
Гость
Людмила
18.03.2023 14:12
Ответить на  Dementor Lori

У меня дочь училась в университете на платном. Начинали 25 чел в группе, а заканчивали 16, в т.ч. трое после академического отпуска. Проходной балл тогда был 297 из 300 возможных. Пересдавать разрешали только 2-3 предмета, если не сдал с 1 раза больше – сразу на выход.

Елена
Елена
17.03.2023 10:27
Ответить на  Dementor Lori

он же не специально,там свекобре личное авто понадобилось и срочно,а сын пасынка к репетитору должен был завести…

Dementor Lori
17.03.2023 10:40
Ответить на  Елена

Без разницы,случайно или нет.
Не трепать языком-это тоже черта характера.
Данная мамо всегда будет в курсе их семейных дел,имхо.🤔

Эмпирическая
Эмпирическая
17.03.2023 09:28

Сестра вчерашней утренней бапки?)

Dementor Lori
17.03.2023 09:58
Ответить на  Эмпирическая

Двойняшка.😄

Пингвинчик
Гость
Пингвинчик
18.03.2023 02:54
Ответить на  Dementor Lori

Я бы сказала идентичный близнец🤣

Dementor Lori
19.03.2023 10:34
Ответить на  Пингвинчик

Однояйцевый?😆

Еленка
Гость
Еленка
17.03.2023 09:36

Бабка может уже во власти Альц Геймера, в чс её и забыть.

Тамара
Тамара
17.03.2023 09:51

Насчет несопоставимых цифр за репетиторов и оплаты за обучение, это, конечно, не так. В приличных технических вузах типа Бауманки год обучения что-то меньше четырехсот тысяч. То есть, порядка 30 000 в месяц. Репетиторы выливаются примерно в ту же сумму. Просто за репетиторов платят помесячно, а за обучение сразу большим куском за год.
Но дело даже не в этом. Если парень вылетел с бюджета, то он точно также вылетит и с платного. Для преподавателей нет никакой разницы между платниками и бюджетниками. Так что почти наверняка это будут выкинутые деньги. Вот это нужно объяснять и матери, и сыну.

Лунный Свет
Участник
17.03.2023 10:18
Ответить на  Тамара

зачем вообще кому-то чего-то объяснять? Старой идиотке, которая думает, что платное – это индульгенция на прогулы и какие-никакие тройки в дипломе? В нормальных ВУЗах это не работает. А в заборостроительном пусть сам учится. Именно снова сам поступает на бюджет. Но ведь это молодому лоботрясу и не надо. Зачем напрягаться? Мамаша и бесноватая бапка все в жизни разрулят! Выкинуть из жизни раздражающие элементы и все дела!

олька
Гость
олька
17.03.2023 10:15

Я ненавижу тебя и твоих детей. Довольна? На твоего нагулянного сын деньги тратит, а про своего родного забыл!”
Сохранить и при любой попытке бабки снова лезть в семью показывать мужу.
А так- все даже к лучшему. Отвалилась больная на голову бабка, этому можно только порадоваться.

Лара*
Гость
Лара*
17.03.2023 16:40
Ответить на  олька

Не просто сохранить, а распечатать и повесить на видном месте. В гостиной. Над теликом. Или в кухне. А лучше в туалете.

Черепаха с тротилом
Гость
Черепаха с тротилом
22.03.2023 22:33
Ответить на  Лара*

А ещё лучше ггешке себе на лоб прикрепить

перекати полем
Гость
перекати полем
17.03.2023 11:17

да.. долго гешка ждала прынца-всё харчами перебирала-  До этого как-то замуж не спешила, мужчины попадались какие-то ненадежные. и вот сбылося наконец! ну,и чем она недовольная?по моему всё об чём мечтают да грезят баришни в сладких снах у ей имеется-и прынц-прицепня,и совмэстные ипотечные хоромы,и декрет, и новое дитя новому мужику,и даже семейный паровоз из прошлой жизни сюпруга в полном наборе-бывшая ,сынулька -недокормыш.и понятно вездеssущая свёкра.всё как у людей,которые не ставют крест на личном сщщастии и упорно к нему бегут, поскоку человек-особливо женьская его половина имеют неуспокоенность характеру и им всегда чего то не хватает-толи революции,толи студня с hreном. бедная Катя-декретница,сейчас конеш… Подробнее »

Гость
Гость
Гость
17.03.2023 11:40

Уже ситуация с оставленной двушкой – подвиг. Мало кто оставил бы жильё даже взамен алиментов. Лучше было бы маме с сыном в коммуналке? Отец сделал больше, чем обеспечил сына. Остальное- проблемы лоботряса. Свекобру – в сад!

Дементор Дженни
Гость
Дементор Дженни
17.03.2023 11:59

Всё это очень сложно, так скажу. Все эти дети, мужья. Бывшие супруги и предыдущие дети…. Сложно это всё. Каждый рассуждает со своей колокольни. Есть семья, есть бюджет. Трудно посчитать, кто сколько съел, кто сколько кубов воды сжёг. По сути алиментов на Макса нет, у ГГ родительство соло. Покрывает ли сдача квартиры расходы на репетиторов и житьë/бытьë – спорный, сложный вопрос, да и как его посчитать? Нужна была эта девочка совместная – тоже вопрос большой, усложнило всю семейную систему…. Я бы лично не родила. Есть взрослый сын, и хватит. Стоит ли обучать бывшего сына в универе, который ему не сдался? Тоже… Подробнее »

Черепаха с тротилом
Гость
Черепаха с тротилом
22.03.2023 22:37
Ответить на  Дементор Дженни

Предыдущие дети??? Аачаровательно! Дети навсегдашние, а не предыдущие!

Кассандра
Гость
Кассандра
17.03.2023 12:16

Тут всё понятно, свекра радеет за первого внучика, ведь мальчику не додали, а остальных ей не нать. Только , как дать образование решают родители и точка, хочет мать оплачивает, а отец захочет платит или нет. Но, я вообще считаю платное образование для мажоров, нет у тебя средств незачем и из кожи лезть, всё равно не впрок. Мамаша взяла кредит, чтоб тунеядца сынульку вытянуть, но потом вместе со свекрой визжать будут , что деньги просто выкинули на ветер и пусть долги платит папаша. И понятно, что это не ГГкино дело и странно, что до сих пор не заблокирован номер сверови. Очень… Подробнее »

Инна К.
Гость
Инна К.
18.03.2023 08:19
Ответить на  Кассандра

Она свою однушку сдаёт.

Любовь
Гость
Любовь
18.03.2023 11:55
Ответить на  Кассандра

Беда в том, что половина квартиры это коммуналка и не более. Так что папа не слишком расщедрился. Если бы папа купил отпрыску однокомнатную это был бы подарок. А так папа поступил по мужски и оставил жене квартиру. Нормальные мужики, уходя от жены, так и делают. А у пацана серьёзная травма-его бросил, а точнее предал папа. Дети в младшем возрасте легче переживают развод родителей, а постарше воспринимают как предательство. В воспитании не хватает мужчины, а точнее нет мужского примера. Отсюда берут корни раздолбайства и проблемы в учебе. Даже если папа начнёт доказывать сыну, что он отдал ему половину квартиры на пацана… Подробнее »

Черепаха с тротилом
Гость
Черепаха с тротилом
22.03.2023 22:39
Ответить на  Любовь

Поддерживаю!

Oxi
Гость
Oxi
28.03.2023 05:08
Ответить на  Любовь

Вы обьективно правы. Но такое впечатление, что тут все вторые жены собрались и брызжут ядом в сторону ни в чем не виноватого мальчишки, от которого папаша по сути откупился. Если бы он участвовал в жизни родного сына, то и отношение сына было бы другим, что совершенно понятно. Налицо очевидная несправедливость, нагулянный чужой байстрюк получает внимание и деньги, родной сын на задворках внимания папаши, не обремененного совестью. Вот она, мужская логика! “Бывшие” дети в нее не вписываются на радость вторым жёнам, радостно хлопающим в ладошки и яростно гавкающим в сторону обделенного “чужого” сына, по сути преданного самоустранившимся папулей, очень занятого рыбалкой… Подробнее »

ИринаД
Гость
ИринаД
17.03.2023 14:16

А мне кажется, что история очень похожа на предыдущую. Там, конечно, вообще мрак. Мотать нервы чужим ребенком и чужой бабой-аферисткой родному сыну, чтобы досадить невестке – это уже вообще за гранью. Но и здесь тоже – у бабки каждая новая невестка хуже предыдущей и готова нервы всей семье мотать ради 20-летнего оболтуса. И откуда берется такое количество хабалок тещ и свекровей? Как можно в глаза проклинать человека и ее детей? Кармы не боится? Вот я человек неверующий и несуеверный, но мне страшновато было бы вот так проклинать, и за что? За деньги? А когда что случится, скажет невестка виновата, она… Подробнее »

Dementor Lori
17.03.2023 14:41
Ответить на  ИринаД

Что самое интересное-совсем не ради 20-летнего оболтуса.😉
Муж Ггшки сам говорит-она его бывшую тоже полоскала,когда она в статусе жены была.
Если Ггшка разведется-она тоже автоматически хорошей станет.
А свекрындия будет грызть новую “жертву”.😄

ИринаД
Гость
ИринаД
18.03.2023 00:09
Ответить на  Dementor Lori

Ну и я про то же

Oxi
Гость
Oxi
28.03.2023 05:17
Ответить на  ИринаД

А может парень потому и стал оболтусом, что его родной папашка xrен на него положил, не занимался, не уделял внимания и заботы, так как был очень занят подтиранием задницы чужому байстрюку, который даже род его не продолжит, Вам это в голову не приходило? Ребенок виноват, что его отец формально бросил? А теперь сын вдруг оболтусом стал, удивительно, да?

0ksana
Участник
17.03.2023 15:35

Ой, какой сюрприз. Бывшенькая невестка была так плоха, а стала так хороша. Уж не потому ли, что свекруха в курсе: “выстраивать отношения” с ней там никто не будет, так что или ведёшь себя прилично, или получаешь пинка под cpaку.
Ну ничего, ведь появилась новая фигура для развлечения. Что там в прошлой подобной теме говорили? Поддерживать надо мужа? Вот пусть и поддерживает.

chertopoloh66@gmail.com
Гость
chertopoloh66@gmail.com
17.03.2023 17:37

Помогают тому, кто что-то делает

zertizdes@gmail.com
Гость
zertizdes@gmail.com
17.03.2023 18:29

Почему не поговорить с мужем об этом и если не измениться ничего, то просто на х… Послать свекровь?

Елена
Гость
Елена
18.03.2023 08:42

Как подсказывает мой опыт, оплачивать учебу отчисленного за прогулы здорового раздолбая – только деньги выкидывать. Отчислят и с платного за милую душу, потому что ничего он ещё не осознал, у половозрелого организма сознание дошкольника. Вот если лет через пять сам попросит помощи с оплатой учебы, можно будет обсудить вопрос.

Happy_Wife
Happy_Wife
18.03.2023 11:01

Ответ свекрови однозначен:”иди на куй*

Dementor Lori
19.03.2023 10:37
Ответить на  Happy_Wife

Вот поэтому Вы и “Happy Wife”.🤣

SteelBird
Участник
18.03.2023 13:05

какие алименты в 19 лет ?! кажется, там кто-то берега совсем попутал…
И да, вначале всеми возможными и невозможными способами портят отношения между отцом и ребёнком, а потом удивляются результату…

Эля
Гость
Эля
18.03.2023 18:20
Ответить на  SteelBird

даже 20

Наталья
Гость
Наталья
19.03.2023 17:37
Ответить на  SteelBird

Алименты платятся до тех пор, пока ребенок учится в универе. Максимум до 23 лет

SteelBird
Участник
20.03.2023 11:52
Ответить на  Наталья

Внимательно читаем семейный кодекс РФ и удивляемся…
удивительное дело, но алименты платятся до 18 лет.
или пожизненно, если ребёнок инвалид.

Последний раз редактировалось 1 год назад SteelBird ем
Oxi
Гость
Oxi
28.03.2023 05:23
Ответить на  SteelBird

А отец сам пытался построить отношения с родным сыном? Вы откуда знаете, кто кого там настраивал? Или откупился, болт положил и побежал “волосы назад” чужому байстрюку задницу подтирать, который даже его род не продолжит. Настоящий мужик, чо уж…

Эля
Гость
Эля
18.03.2023 18:17

НЕ фига не должен! Еще не читала комментариев – предвижу опять sra4 по поводу армии и СВО, но ничего платить отец не должен – он свой долг выполнил и прогульщиков терпеть не могу, как препод. Пусть освободят место хорошим студентам и просто не мешают, не треплют нервы преподам

Oxi
Гость
Oxi
28.03.2023 05:33
Ответить на  Эля

Какой свой долг он выполнил? Забил на родного сына в угоду второй жонке с байстрюком? Родного сына оболтусом обзывают, хотя это конкретный косяк папаши, ведь мужского воспитания и примера перед глазами не было, время упущено, на чужого выs eрка потрачено, очевидная несправедливость.

Эля
Гость
Эля
28.03.2023 12:43
Ответить на  Oxi

она его из семьи не уводила, что ж оно на личное счастье не имеет права? Квартиру оставил, деньгами помогал и сын по своей вине с бюджета вылетел

Эля
Гость
Эля
18.03.2023 18:18

Да, а сообщение мужу дайте прочитать

Евгения
Гость
Евгения
18.03.2023 18:59

Парню 19 лет! Не всегда в этом возрасте человек знает чего хочет? Мой брат пришел на одну специальность, проучился три курса и бросил… Так что у многих студентов возникает определенного рода отрезвление, и они часто уходят с той специальности, на которую либо попали по наущению родителей, либо по собственному желанию… Это бывает, что после окончания одиннадцатилетки… Вот и у него такое же настало… Давать деньги на обучение этого 19-летнего лба – работать по этой специальности он вряд ли будет – так что решать мужу… Я бы не стала, смысла нет… Не худо ли его спросить об этом: чего он хочет?… Подробнее »

Oxi
Гость
Oxi
28.03.2023 05:40
Ответить на  Евгения

19-летний лоб был забыт и “забит”своим папашей, с кого было брать приример и познавать себя брошенному ребенку? Что же отец не озаботился репетиторами для своего родного сына? Но парень, видно, не дурак, раз сам поступил на бюджет, чего в упор не видят упоротые вторые жены, орущие здесь.

Татьяна
Гость
Татьяна
19.03.2023 07:20

Свекровь в черный список и живите спокойно.

Лика
Гость
Лика
19.03.2023 14:50

В такой ситуации – нет. Кто-же ему учиться мешал. И да, могут продать “половину двушки”, вычесть оттуда алименты за 3 года – а остальное пустить на учебу.

Черепаха с тротилом
Гость
Черепаха с тротилом
22.03.2023 22:42
Ответить на  Лика

И жить под забором! Хорошо придумала

Ольга
Гость
Ольга
20.03.2023 15:07

хотела бы высказать непопулярное мнение, но нормальные мужики при разводе всегда оставляюсь совместную квартиру бывшей жене, если есть совместный ребенок. А далее, ежемесячно платят четверть от дохода на текущие нужды своего отпрыска. Герой данной истории мне несимпатичен, провернул хитрую схему, а если б бывшая все таки подала на алименты – квартиру бы стал делить?
Таким образом считаю сын обижен на отца, и причина тому веская, отец не участвовал в его жизни. Плохая учеба – ну это уже следствие

Oxi
Гость
Oxi
28.03.2023 05:53
Ответить на  Ольга

Абсолютно верно, поддерживаю Ваше здравое мнение! 👍 Но здесь, судя по комментам, большинство жадных вторых жен, брызжущих желчью в сторону брошенного чужого сына, ведь своих детушек от предыдущих отношений они благополучно пристроили на шее лоха, взамен на пис ечку)) Репетиторов только своему сыначке, а чужой сам пусть корячится, поступил на бюджет- так это просто повезло ему, пипец логика! А может у парня детская травма, обида осталась? Дамам по hеr! А еще женщины, элементарной доброты и сочувствия даже не просматривается в комментах, только лай ядовитый….

Эля
Гость
Эля
28.03.2023 12:41
Ответить на  Ольга

а самому под забор идти? А, если жена изменила?

Ольга
Гость
Ольга
28.03.2023 13:22
Ответить на  Эля

Даже если изменила, ребенок тут не причем. Ребенку что ли под забор идти?

Эля
Гость
Эля
28.03.2023 20:39
Ответить на  Ольга

нормальная такая схема. Ребенок, если реально мужа, так муж и забрать вправе

Лариса
Гость
Лариса
21.03.2023 16:56

Прежде всего, грубо поставить на место маму сыну. Это не ее дела. Хочет помогать внучку – пусть продает квартиру, почку, мозг (остатки, если есть) и помогает за свой счёт. Но, лезть в дела взрослого сына права у нее нет. Потому, она так и настойчива – неправота прёт.

Любовь
Гость
Любовь
27.03.2023 18:42

Ну так выставить из квартиры. Вежливо сыну сказать – так, мол, и так, не могу с твоей женой дальше жить после ее слов и поведения. Две недели сроку, ищите жилье

Эля
Гость
Эля
28.03.2023 08:01

Так пользуясь случаем – выселяйте примаков, а то наплодят десяток, пусть на свое жилье зарабатывают, или к маме невестки идут
Выкидыш – всегда тяжело, но тут конкретно невестка приборзевшая. И глупая. Реально – родила б инвалида.
Поэтому скажите прямо – да, вы мне глаза мозолите. Поговорите с сыном. И пуст топают

Эля
Гость
Эля
28.03.2023 08:02

б л и н – всегда за невесток заступаюсь, а тут что-то – то вторым забеременела – кота выбросили, то свекровь в выкидыше обвинила – что-то во мне уже свекровь включается – старею)))

Эля
Гость
Эля
28.03.2023 08:02

а что за глюк? Я другую статью комментировала